FEBEST 0223-S50F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0223-S50F | |  | тяга стабилизатора передняя (infiniti fx45 / 35 (s50) 2002-2008) febest |
AE | 8 шт. | AR | 7 шт. | BG | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (ПН) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | тяга стабилизатора передняя (infiniti fx45 / 35 (s50) 2002-2008) febest |
Описание SH | Тяга стабилизатора передняя (infiniti fx45/35 (s50) 2002-2008) |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ infiniti fx 54 / 35 02-08 |
Описание MK | тяга стабилизатора передняя (infiniti fx45 / 35 (s50) 2002-2008) febest |
Описание MS | тяга стабилизатора передняя (infiniti fx45 / 35 (s50) 2002-2008) febest |
Описание AE | тяга стабилизатора передняя |
Описание FR | Тяга стабилизатора передн. L/R |
Описание MB | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ INFINITI FX45/35 (S50) 2002-2008 |
Описание BG | Тяга стабилизатора 0223-S50F |
Описание MO | Тяга стабилизатора INFINITI FX45/35 02-08 пер.подв. |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | SPRPMP1616609372 |
Артикул | AEARBGFRMKMOMS1616609372 |
Артикул | BRSMASRSAELA1616609372 |
Артикул | AEARBGFRMKMS1616609372 |
Штрих-код (EAN) | 4056111029061 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,49 |
Количество | 3 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |