GATES 4PK1520
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GATES | 4PK1520 | 0500041520 1520K4 1987947907 340411001520 48406 4K1520 4PK1520 4PK1520L 4R406 500041520 6146 6146319 6146320 61822 6182205 6518322 8640401520 864F8620A1A 864F8620A2A 864F8620AA 924F8620BA AB21032 CA4PK1520 MVB1520R4 QBR41525 VKMV4PK1520
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов Micro-V® |
Описание SH | ремень поликлиновый |
Артикул | FR161806060 |
Артикул | RS161806060 |
Штрих-код (EAN) | 5414465356070 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _) 2.5 TD (EME/L/S, ENE/L) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 74 | 100 | 1991.09 | 1994.08 | да |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _) 2.5 DI (EML/S, ENL/S) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 51 | 69 | 1991.09 | 1994.08 | да |
FORD TRANSIT Van (E_ _) 2.5 DI (EAL, EAS) | фургон | 2.500 | 51 | 70 | 1991.05 | 1994.06 | |
FORD TRANSIT Van (E_ _) 2.5 TD (EAS, EAL) | фургон | 2.500 | 74 | 101 | 1991.05 | 1994.06 | |
FORD TRANSIT автобус (E_ _) 2.5 TD (EBS, EBL, ECL, EDS, EDL, ESS, EUS) | автобус | 2.500 | 63 | 85 | 1992.10 | 1994.07 | да |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 52 | 71 | 1988.09 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT фургон (E_ _) 2.5 DI (EAL, EAS) | фургон | 2.500 | 51 | 70 | 1991.05 | 1994.06 | да |
FORD TRANSIT фургон (E_ _) 2.5 TD (EAS, EAL) | фургон | 2.500 | 74 | 101 | 1991.05 | 1994.06 | да |
METROCAB TAXI 2.5 D | универсал | 2.500 | 52 | 71 | 1991.01 | 2006.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |