BSG BSG 90-160-009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BSG | BSG 90-160-009 | 058103598C 058103603E
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Материал | алюминий |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с отверстием для датчика уровня масла |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2000.11 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.01 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2001.09 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2000.11 | |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1999.04 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | |
VW PASSAT (3B2) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1996.10 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT седан (3B2) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1996.10 | 2000.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |