LUZAR LWP19200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LWP19200 | | насос водяной для а / м lexus nx200t (14-) 2.0t [8ar] (lwp 19200) |
| AS | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 6 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос водяной для а / м lexus nx200t (14-) 2.0t [8ar] (lwp 19200) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Насос водяной |
| Описание MK | насос водяной для а / м lexus nx200t (14-) 2.0t [8ar] (lwp 19200) |
| Описание MS | насос водяной для а / м lexus nx200t (14-) 2.0t [8ar] (lwp 19200) |
| Описание FR | Насос водяной |
| Описание MO | Насос водяной LEXUS NX200T (14-) 2.0T [8AR] |
| Описание XR | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М LEXUS NX200T (14-) 2.0T 8AR (LWP 19200) |
| Артикул | ASFRMKMOMSXR1619712720 |
| Артикул | AEARASBGFR1619712720 |
| Артикул | AEARASFR1619712720 |
| Артикул | AEARASFRRS1619712720 |
| Артикул | ASFRMKMSXR1619712720 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |