Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320505 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4029416014803 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружная длина [мм] | 248 |
| Внутренняя длина [мм] | 219 |
| Наружная ширина [мм] | 160 |
| Внутренняя ширина [мм] | 130 |
| Высота [мм] | 38 |
| Оригинальные номера | ||
| 2811322051 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 2811322051AT | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 1995.12 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 73 | 99 | 1995.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI COUPE (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 79 | 107 | 2002.03 | 2009.08 | да |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 1995.12 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 73 | 99 | 1995.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY I (X-3) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 1995.12 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 73 | 99 | 1995.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI TIBURON (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 79 | 107 | 2002.03 | 2009.08 | |
| HYUNDAI TUSCANI (GK) 1.6 16V | купе | 1.600 | 79 | 107 | 2002.03 | 2009.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |