AIRLINE atab033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | atab033 | | ключ баллонный 36x38мм pro с воротом 450мм (atab033) |
| FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 3 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ключ баллонный 36x38мм pro с воротом 450мм (atab033) |
| Описание MS | ключ баллонный 36x38мм pro с воротом 450мм (atab033) |
| Описание FR | Ключ баллонный 36x38 мм |
| Описание FA | Ключ баллонный 36x38 мм с воротком PRO (ATAB033) |
| Описание MO | Ключ баллонный 36x38 мм с воротком PRO |
| Описание XN | КЛЮЧ БАЛЛОННЫЙ 36X38ММ PRO С ВОРОТОМ 450ММ (ATAB033) |
| Описание RP | ключ баллонный 36x38 мм pro |
| Артикул | FAFRMOMSXN1622718235 |
| Артикул | AEMOMSXN1622718235 |
| Артикул | AEMSXN1622718235 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |