PATRON PTCK066
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PTCK066 | 6C1Q6K261AB BK2Q6K254AB BK3Q6268AA BK3Q6M256AA XS7Q6M256BE YC1Q6M256AB
| Комплект цепи ГРМ (Цепь-1, Нат-1, Усп-4) FORD: TRANSIT 2.4TDCi (H9FB/PHFC/PHFA/JXFC/JXFA/H9FD) 06-12 |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 13 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект цепи ГРМ (Цепь-1, Нат-1, Усп-4) FORD: TRANSIT 2.4TDCi (H9FB/PHFC/PHFA/JXFC/JXFA/H9FD) 06-12 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Комплект цепи ГРМ (Цепь-1, Нат-1, Усп-4) FORD: TRANSIT 2.4TDCi (H9FB/PHFC/PHFA/JXFC/JXFA/H9FD) 06-12 |
| Артикул | WM1623445817 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |