PATRON PTCK066

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONPTCK066
6C1Q6K261AB
BK2Q6K254AB
BK3Q6268AA
BK3Q6M256AA
XS7Q6M256BE
YC1Q6M256AB
Комплект цепи ГРМ (Цепь-1, Нат-1, Усп-4) FORD: TRANSIT 2.4TDCi (H9FB/PHFC/PHFA/JXFC/JXFA/H9FD) 06-12
WM 6 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (ЧТ)
13 120 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКомплект цепи ГРМ (Цепь-1, Нат-1, Усп-4) FORD: TRANSIT 2.4TDCi (H9FB/PHFC/PHFA/JXFC/JXFA/H9FD) 06-12
Описание SH
Описание WMКомплект цепи ГРМ (Цепь-1, Нат-1, Усп-4) FORD: TRANSIT 2.4TDCi (H9FB/PHFC/PHFA/JXFC/JXFA/H9FD) 06-12
АртикулWM1623445817

Оригинальные номера
6C1Q6K261ABFORDискать аналоги >
BK2Q6K254ABFORDискать аналоги >
BK3Q6268AAFORDискать аналоги >
BK3Q6M256AAFORDискать аналоги >
XS7Q6M256BEFORDискать аналоги >
YC1Q6M256ABFORDискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПлохое закрепление, износ или повреждение деталей управления.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыПровод соединения с датчиком замкнут с «массой».
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеОтсутствует масло в картере рулевого механизма.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииТреснул ведомый диск сцепления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025