STELLOX 77-24704-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX77-24704-SX
173839206E
173839206G
193 839 206 G
193839206
193839206G
7724704_SX
ручка дверная задняя правая\ VW golf / jetta 78-92 / passat / santana 74-88
AR 1 шт.
AS 3 шт.
FR 3 шт.
на складе: 7 шт.
на послезавтра (ПТ)
620 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHручка дверная задняя правая\ VW golf / jetta 78-92 / passat / santana 74-88
Описание ARручка дверная задняя правая\ VW golf / jetta 78-92 / passat / santana 74-88
Описание ASРучка двери
Описание FRРучка двери задн. R
АртикулARASFR1624888879
АртикулARLA1624888879
АртикулARAS1624888879
Вес [кг]0,208
Сторона установкисзади справа

Оригинальные номера
173839206EVAGискать аналоги >
173839206GVAGискать аналоги >
193 839 206 GVAGискать аналоги >
193839206VAGискать аналоги >
193839206GVAGискать аналоги >
7724704_SXискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN15442искать аналоги >
SWAG30915442искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуНеплотные зажимы в местах соединений шлангов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа стояночного тормозаПерегорела лампа.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПоломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеПерегрев двигателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025