LUZAR LWP 03064
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LUZAR | LWP 03064 | |  | насос водяной d17 / d25, d37 / d44, с эл / магн.муфтой\ 3302 / евро-3 |
3R | 1 шт. | AE | 16 шт. | AK | 1 шт. | BE | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | XN | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 29 шт. на послезавтра (ПН) | 9 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос водяной d17 / d25, d37 / d44, с эл / магн.муфтой\ 3302 / евро-3 |
Описание SH | |
Описание 3R | насос водяной d17 / d25, d37 / d44, с эл / магн.муфтой\ 3302 / евро-3 |
Описание AK | Насос водяной |
Описание MK | насос водяной для а / м 3302 евро-3 (с эмм) (lwp 03064) |
Описание MS | насос водяной для а / м 3302 евро-3 (с эмм) (lwp 03064) |
Описание AE | помпа (с эл / магн.муфтой) для а / м 3302 евро-3 (lwp 03064) |
Описание BE | помпа (с эл / магн.муфтой) для а / м 3302 евро-3 (lwp 03064) |
Описание FR | Насос водяной [с эл/магн.муфтой] |
Описание BG | Насос водяной (Евро-III с эл/магн.муфтой) 405 Евро-III LWP03064 |
Описание MO | Насос водяной (с эл/магн.муфтой) для а/м 3302 Евро-3 (LWP 0 |
Описание XR | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М 3302 ЕВРО-3 (С ЭММ) (LWP 03064) |
Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М 3302 ЕВРО-3 (С ЭММ) (LWP 03064) |
Описание RP | насос водяной (с эл / магн.муфтой) для а / м 3302 евро-3 |
Артикул | 3RAEAKBEBGFRMKMOMSXNX1625597173 |
Артикул | AEAKARBGFRMSRSSM1625597173 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMSRSSM1625597173 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSSM1625597173 |
Артикул | AEAKARBEBGFRMKMOMSXNX1625597173 |
Штрих-код (EAN) | 4607085243092 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |