LUZAR LWP 03064

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LUZARLWP 03064
насос водяной d17 / d25, d37 / d44, с эл / магн.муфтой\ 3302 / евро-3
3R 1 шт.
AE 16 шт.
AK 1 шт.
BE 2 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
XN 2 шт.
XR 1 шт.
на складе: 29 шт.
на послезавтра (ПН)
9 030 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнасос водяной d17 / d25, d37 / d44, с эл / магн.муфтой\ 3302 / евро-3
Описание SH
Описание 3Rнасос водяной d17 / d25, d37 / d44, с эл / магн.муфтой\ 3302 / евро-3
Описание AKНасос водяной
Описание MKнасос водяной для а / м 3302 евро-3 (с эмм) (lwp 03064)
Описание MSнасос водяной для а / м 3302 евро-3 (с эмм) (lwp 03064)
Описание AEпомпа (с эл / магн.муфтой) для а / м 3302 евро-3 (lwp 03064)
Описание BEпомпа (с эл / магн.муфтой) для а / м 3302 евро-3 (lwp 03064)
Описание FRНасос водяной [с эл/магн.муфтой]
Описание BGНасос водяной (Евро-III с эл/магн.муфтой) 405 Евро-III LWP03064
Описание MOНасос водяной (с эл/магн.муфтой) для а/м 3302 Евро-3 (LWP 0
Описание XRНАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М 3302 ЕВРО-3 (С ЭММ) (LWP 03064)
Описание XNНАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М 3302 ЕВРО-3 (С ЭММ) (LWP 03064)
Описание RPнасос водяной (с эл / магн.муфтой) для а / м 3302 евро-3
Артикул3RAEAKBEBGFRMKMOMSXNX1625597173
АртикулAEAKARBGFRMSRSSM1625597173
АртикулAEAKARBGFAFRMSRSSM1625597173
АртикулAEAKARBGFAFRRSSM1625597173
АртикулAEAKARBEBGFRMKMOMSXNX1625597173
Штрих-код (EAN)4607085243092
Страна (по штрих-коду)Россия
Оснащение / оборудованиедля автомобилей без кондиционера
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияУсталость пружины диафрагмы.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПовреждение резиновых шлангов системы гидропривода.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяИзнос прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора.
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеРазбит подшипник корпуса дифференциала.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНедостаточная компрессия.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЧрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025