MOBIS 581624H000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 581624H000 | | палец тормозного суппорта[org] |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ВТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | палец тормозного суппорта[org] |
Описание SH | |
Описание 3R | направляющая суппорта переднего\ h1 08> |
Описание AE | палец тормозного суппорта[org] |
Описание FA | Палец тормозного суппорта |
Описание RP | втулка направляющая переднего суппорта нижня |
Артикул | AE1626118389 |
Артикул | FARS1626118389 |
Артикул | AEFA1626118389 |
Артикул | AEAR1626118389 |
Артикул | AEARFA1626118389 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |