FEBEST TAH-1AZFE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | TAH-1AZFE | 1788128140
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | патрубок фильтра воздушного tah-1azfeпатрубок фильтра воздушного tah-1azfe |
Артикул | AR1626604975 |
Штрих-код (EAN) | 4056111078304 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,64 |
Количество | 3 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.0 VVTI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVT-i | седан | 2.400 | 112 | 152 | 2001.11 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVTi | седан | 2.400 | 120 | 163 | 2002.01 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY SOLARA кабрио (MCV3_, ACV3_) 2.4 | кабрио | 2.400 | 117 | 159 | 2004.02 | 2008.11 | да |
TOYOTA CAMRY SOLARA купе (MCV3_, ACV3_) 2.4 | купе | 2.400 | 117 | 159 | 2003.07 | 2008.07 | да |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.0 VVTI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVT-i | седан | 2.400 | 112 | 152 | 2001.11 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVTi | седан | 2.400 | 120 | 163 | 2002.01 | 2006.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |