AMD AMD.WTB53
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.WTB53 | 13393368 13465094 208605755 AL700 AMDWTB53 BSG16550006 GM002HK0 KTZ1065SP NSP0113256823 UCH9Z233157
| Бачок расширительный CHEVROLET Cruze J300, J305, J308, Orlando J309, OPEL Astra J, 2010- AMDWTB53 |
AE | 3 шт. | AS | 3 шт. | BG | 1 шт. | FR | 32 шт. | MO | 4 шт. |
| на складе: 43 шт. на завтра (ВТ) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Бачок расширительный CHEVROLET Cruze J300, J305, J308, Orlando J309, OPEL Astra J, 2010- AMDWTB53 |
Описание SH | |
Описание AS | Бачок расширительный |
Описание AE | бачок расширительный 13256823 / amd.wtb53 amd |
Описание FR | Бачок расширительный |
Описание BG | Бачок расширительный CHEVROLET Cruze J300, J305, J308, Orlando J309, OPEL Astra J, 2010- AMDWTB53 |
Описание MO | Бачок расширительный CHEVROLET Cruze/Orlando/OPEL Astra J 2010- |
Описание RP | бачок расширительный охлаждающей жидкости |
Артикул | AEASBGFRMO1627014728 |
Артикул | ASBGFRRSSM1627014728 |
Артикул | ASBGFAFRSM1627014728 |
Артикул | AEASBGFR1627014728 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |