Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 13093100 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BG1628956053 |
Штрих-код (EAN) | 8427769391323 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 90 |
Длина [мм] | 170 |
Толщина [мм] | 0,8 |
Вес [г] | 32,761 |
Оригинальные номера | ||
1717388380 | TOYOTA | искать аналоги > |
1717388381 | TOYOTA | искать аналоги > |
1717388382 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PAYEN | JC789 | искать аналоги > |
REINZ | 71-52603-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA CELICA кабрио (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (AT18_, ST18_) 2.0 GTi | кабрио | 2.000 | 118 | 160 | 1990.10 | 1993.10 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185) | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185) | купе | 2.000 | 153 | 208 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | купе | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi | купе | 2.000 | 118 | 160 | 1989.10 | 1993.10 | да |
TOYOTA CELICA купе (ST16_, AT16_) 2.0 Turbo 4WD | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1988.03 | 1989.08 | да |
TOYOTA CORONA седан 2.0 | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1987.11 | 1993.09 | да |
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 16V (SW20) | купе | 2.000 | 115 | 156 | 1989.12 | 2000.05 | да |
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 125 | 170 | 1989.12 | 2000.05 | да |
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 Turbo | купе | 2.000 | 167 | 227 | 1989.12 | 1999.09 | да |
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 Turbo | купе | 2.000 | 177 | 241 | 1989.12 | 1999.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |