VALEO 834027

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 VALEO834027
3000100QAP
3000990128
302050901R
302059157R
3062000Q0A
3062000Q0E
3062000Q0J
306200650R
30620BN700
30620BN710
7701471469
7701474519
7701476000
7701476973
7701477017
8200046103
8200187171
8200764613
8200990502
834027
834027_VL
ADN13653
LKC
LKCA691003
QKT2748AF
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКомплект сцепления [200mm] [c гидравлич.подшип.]
АртикулFR1630261137
Штрих-код (EAN)3276428340272
Страна (по штрих-коду)Франция
Диаметр 1 [мм]200
ВерсияCPOE
диаметр 2 (мм)200
Число зубцов26
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс гидравлическим элементом

Оригинальные номера
3000100QAPискать аналоги >
3000990128искать аналоги >
302050901Rискать аналоги >
302059157Rискать аналоги >
3062000Q0Aискать аналоги >
3062000Q0Eискать аналоги >
3062000Q0Jискать аналоги >
306200650Rискать аналоги >
30620BN700искать аналоги >
30620BN710искать аналоги >
7701471469искать аналоги >
7701474519искать аналоги >
7701476000искать аналоги >
7701476973искать аналоги >
7701477017искать аналоги >
8200046103искать аналоги >
8200187171искать аналоги >
8200764613искать аналоги >
8200990502искать аналоги >
834027искать аналоги >
834027_VLискать аналоги >
ADN13653искать аналоги >
LKCискать аналоги >
LKCA691003искать аналоги >
QKT2748AFискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
SACHS3000990128искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.6 16V (KR0B)универсал1.600821122008.02да
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.4 16Vхэтчбек1.40072982005.06да
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B...)хэтчбек1.600821122005.06да
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.4 16Vхэтчбек1.40072982005.06
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B...)хэтчбек1.600821122005.06
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.4 16V (BM0B, CM0B)хэтчбек1.40072982002.112008.02да
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.4 16Vхэтчбек1.40060822003.102008.02да
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.6 16V (BM0C, CM0C)хэтчбек1.600831132002.112008.02да
RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) 1.6кабрио1.600831132003.092009.03да
RENAULT MEGANE II Grandtour (KM0/1_) 1.4универсал1.40072982003.082009.07
RENAULT MEGANE II Grandtour (KM0/1_) 1.6универсал1.600831132003.082009.07
RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) 1.4универсал1.40072982003.082009.07
RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) 1.6универсал1.600831132003.082009.07
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.4седан1.40072982003.09да
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.4седан1.40060822003.09да
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.6седан1.600831132003.09да
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.6седан1.600771052005.05да
RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_) 1.4универсал1.40072982003.082009.07да
RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_) 1.6универсал1.600831132003.082009.07да
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.4 (JM0B, JM0H, JM1A)вэн1.40072982003.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиОбрыв цепи возбуждения.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаПовреждение кожуха полуоси.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЗаусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяВоздух в системе питания.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024