PATRON AVX13X1325
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | AVX13X1325 | 0019971592 0019972392 0029970492 0039973392 0039976292 0059974392 0069976692 007753012515 007753112508 0079972992 009978892 0099977792 0099977892 023260849A 1168328 211749 23260849 4716471 4838527 6580410234 6580412234 6580422234 6580430234 6580432234 6580472234 6580722341 677716 684121300 684121325 74260849 761473 761474 814199 8819672 91073835 950858 952260 958503 958548 960475 966390 966397 966398 967194 978777 98464713 99459239 A0009978892 A0019971592 A0019972392 A0029970492 A0039973392 A0039976292 A0059974392 A0069976692 A007753012515 A007753112508 A0079972992 A0099977792 A0099977892
| Ремень клиновой VW |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ПН) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень клиновой VW |
| Описание SH | |
| Описание WM | Ремень клиновой VW |
| Артикул | WM1632192721 |
| Артикул | FR1632192721 |
| Артикул | FRWM1632192721 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |