BOSCH 0 928 400 643

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 928 400 643
0928400643
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHКод оригинала: ,
регулятор давления топлива Peugeot 206/307, Citroen Xsara 1.4HDi 01>
АртикулMK1632438722
Штрих-код (EAN)3165143791820
Страна (по штрих-коду)Франция
Сторона установкиНасос высокого давления (сторона низкого давления)

Оригинальные номера
0928400643искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПлохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиДисбаланс карданных валов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНаличие воздуха в системе.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяЗабит масляный фильтр.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоДвигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025