ERA 560573
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERA | 560573 | 560573
| Датчик частоты вращения колеса CHEVROLET: CAPTIVA 06- OPEL: ANTARA |
AS | 4 шт. | BG | 23 шт. | FR | 1 шт. | MK | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 35 шт. на завтра (ВТ) | 1 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик частоты вращения колеса CHEVROLET: CAPTIVA 06- OPEL: ANTARA |
Описание SH | |
Описание AS | Датчик скорости вращения колеса (ABS) |
Описание MK | 560573 датчик частота вращения колеса chevrolet captiva |
Описание MS | 560573 датчик частота вращения колеса chevrolet captiva |
Описание AE | датчик, частота вращения колеса chevrolet captiva |
Описание BE | датчик, частота вращения колеса chevrolet captiva |
Описание FR | Датчик вращения колеса (ABS) зад |
Описание FA | Датчик ABS |
Описание BG | Датчик частоты вращения колеса CHEVROLET CAPTIVA 560573 |
Описание WM | Датчик частоты вращения колеса CHEVROLET: CAPTIVA 06- OPEL: ANTARA |
Описание MO | Датчик ABS CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA зад. |
Описание RP | датчик частоты вращения колеса | зад | |
Артикул | ASBGFRMKMOMSWM16325968 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSMWM16325968 |
Артикул | AEASBEBGFAFRMKMOMSWM16325968 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |