ERA 560573

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ERA560573
560573
Датчик частоты вращения колеса CHEVROLET: CAPTIVA 06- OPEL: ANTARA
AS 4 шт.
BG 23 шт.
FR 1 шт.
MK 3 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
WM 1 шт.
на складе: 35 шт.
на завтра (ВТ)
1 960 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДатчик частоты вращения колеса CHEVROLET: CAPTIVA 06- OPEL: ANTARA
Описание SH
Описание ASДатчик скорости вращения колеса (ABS)
Описание MK560573 датчик частота вращения колеса chevrolet captiva
Описание MS560573 датчик частота вращения колеса chevrolet captiva
Описание AEдатчик, частота вращения колеса chevrolet captiva
Описание BEдатчик, частота вращения колеса chevrolet captiva
Описание FRДатчик вращения колеса (ABS) зад
Описание FAДатчик ABS
Описание BGДатчик частоты вращения колеса CHEVROLET CAPTIVA 560573
Описание WMДатчик частоты вращения колеса CHEVROLET: CAPTIVA 06- OPEL: ANTARA
Описание MOДатчик ABS CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA зад.
Описание RPдатчик частоты вращения колеса | зад |
АртикулASBGFRMKMOMSWM16325968
АртикулAEBGFAFRMKMSRSSMWM16325968
АртикулAEASBEBGFAFRMKMOMSWM16325968

Оригинальные номера
560573искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозБольшой свободный ход в механизме привода ручного тормоза.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияЗадиры на поршне или цилиндре.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачГрязь между рычагом сцепления и картером двигателя.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляПроскальзывание ремня привода генератора.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНедостаточная смазка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025