LUZAR LRh CHAv05342
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LUZAR | LRh CHAv05342 | 0303809496143939 06313008 350218228000 76504 8FC351315757 8FH351315751 96539642 96650492 96887038 LRHCHAV05342 MK5012 P96539642 QHR2240 RSD313008
|  | радиатор отоп. для а / м chevrolet aveo (05-) (lrh chav05342) |
| AE | 4 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 4 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор отоп. для а / м chevrolet aveo (05-) (lrh chav05342) |
| Описание SH | |
| Описание BR | радиатор печки\ chevrolet aveo / kalos 1.2-1.4 05> |
| Описание AK | Радиатор отопителя |
| Описание MK | радиатор отоп. для а / м chevrolet aveo (05-) (lrh chav05342) |
| Описание MS | радиатор отоп. для а / м chevrolet aveo (05-) (lrh chav05342) |
| Описание AE | радиатор печки chevrolet aveo (05-) |
| Описание FA | Радиатор отоп. для а/м Chevrolet Aveo (05-) (LRh CHAv05342) |
| Описание MO | Радиатор отопителя CHEVROLET AVEO 1.2/1.4 08- |
| Описание XN | РАДИАТОР ОТОП. ДЛЯ А/М CHEVROLET AVEO (05-) (LRH CHAV05342) |
| Описание RP | радиатор отопителя |
| Артикул | AEAKBRFAMKMOMSXN1633224485 |
| Артикул | AKARBGFRMKMSSMWM1633224485 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSSMWM1633224485 |
| Артикул | AEAKBRMKMOMS1633224485 |
| Артикул | AEAKBRMKMOMSXN1633224485 |
| Штрих-код (EAN) | 4607085244525 |
| Страна (по штрих-коду) | Россия |
| Размеры радиатора | 150*174*26 |
| Материал | алюминий |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Вид коробки передач | для автоматической коробки передач |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2008.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2006.03 | 2007.12 | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2006.03 | 2007.12 | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.5 | седан | 1.500 | 62 | 84 | 2005.05 | | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.04 | | да |
| CHEVROLET KALOS 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET KALOS 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET KALOS седан 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET KALOS седан 1.4 16V | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET KALOS седан 1.4 | седан | 1.400 | 61 | 83 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2008.01 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2006.03 | 2007.12 | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2006.03 | 2007.12 | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.5 | седан | 1.500 | 62 | 84 | 2005.05 | | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |