Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 946 214 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BR1634217253 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024997127 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 7 |
| Длина [мм] | 2880 |
| Оригинальные номера | ||
| 1987946214 | искать аналоги > | |
| 7L5903137 | PORSCHE | искать аналоги > |
| 7PP903137 | PORSCHE | искать аналоги > |
| 95510225100 | PORSCHE | искать аналоги > |
| 99919238150 | PORSCHE | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 7 DPK 2880 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PORSCHE CAYENNE 4.8 Turbo | вездеход закрытый | 4.800 | 382 | 520 | 2014.10 | да | |
| PORSCHE CAYENNE 4.8 Turbo S | вездеход закрытый | 4.800 | 419 | 570 | 2015.01 | да | |
| PORSCHE CAYENNE 4.8 Turbo | вездеход закрытый | 4.800 | 368 | 500 | 2010.06 | да | |
| PORSCHE CAYENNE 4.8 Turbo | вездеход закрытый | 4.800 | 397 | 540 | 2010.06 | да | |
| PORSCHE CAYENNE 4.8 S | вездеход закрытый | 4.800 | 294 | 400 | 2010.06 | да | |
| PORSCHE CAYENNE 4.8 GTS | вездеход закрытый | 4.800 | 309 | 420 | 2012.06 | да | |
| PORSCHE CAYENNE 4.8 Turbo S | вездеход закрытый | 4.800 | 405 | 550 | 2012.10 | да | |
| PORSCHE CAYENNE (955) 4.8 | вездеход закрытый | 4.800 | 373 | 507 | 2007.09 | 2009.12 | да |
| PORSCHE CAYENNE (955) S | вездеход закрытый | 4.800 | 283 | 385 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| PORSCHE CAYENNE (955) S 4.8 | вездеход закрытый | 4.800 | 283 | 385 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S | вездеход закрытый | 4.800 | 368 | 500 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.8 | вездеход закрытый | 4.800 | 368 | 500 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| PORSCHE CAYENNE (955) GTS | вездеход закрытый | 4.800 | 298 | 405 | 2007.10 | 2010.09 | да |
| PORSCHE CAYENNE (955) GTS 4.8 | вездеход закрытый | 4.800 | 298 | 405 | 2007.10 | 2010.09 | да |
| PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.8 | вездеход закрытый | 4.800 | 404 | 550 | 2008.08 | 2010.09 | да |
| PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.8 | вездеход закрытый | 4.800 | 397 | 540 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| PORSCHE PANAMERA 3.6 | хэтчбек | 3.600 | 220 | 300 | 2010.05 | да | |
| PORSCHE PANAMERA 3.6 4 | хэтчбек | 3.600 | 220 | 300 | 2010.05 | да | |
| PORSCHE PANAMERA 3.6 | хэтчбек | 3.600 | 228 | 310 | 2013.07 | да | |
| PORSCHE PANAMERA 3.6 4 | хэтчбек | 3.600 | 228 | 310 | 2013.07 | да | |
| PORSCHE PANAMERA 4.8 Turbo S | хэтчбек | 4.800 | 419 | 570 | 2014.01 | да | |
| PORSCHE PANAMERA 4.8 Turbo S | хэтчбек | 4.800 | 404 | 550 | 2011.05 | да | |
| PORSCHE PANAMERA 4.8 Turbo | хэтчбек | 4.800 | 397 | 540 | 2010.08 | да | |
| PORSCHE PANAMERA 4.8 S | хэтчбек | 4.800 | 294 | 400 | 2009.09 | да | |
| PORSCHE PANAMERA 4.8 4S | хэтчбек | 4.800 | 294 | 400 | 2009.09 | да | |
| PORSCHE PANAMERA 4.8 Turbo | хэтчбек | 4.800 | 368 | 500 | 2009.09 | да | |
| PORSCHE PANAMERA 4.8 4S | хэтчбек | 4.800 | 302 | 411 | 2009.09 | да | |
| PORSCHE PANAMERA 4.8 Turbo | хэтчбек | 4.800 | 382 | 520 | 2013.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |