DAYCO 6PK1341
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 6PK1341 | 0126709000
0126709000 046903137N 04792746AB 04792746AD 074145933N 1141314 1725701 2S616C301CA 4573013 4573013AB 4573013AC 4573974 4792394AA 4792746AB 5750FX 5750KV 5750VP
5750VP 6PK1341_DY C40115907 DY6PK1341 Y40115907
|  | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание SH | |
Описание 3R | ремень поликлин. \ peugeot 206 1.4hdi 02> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | ASML1636108489 |
Артикул | ASAE1636108489 |
Артикул | ARFR1636108489 |
Артикул | AR1636108489 |
Артикул | ASBRFRML1636108489 |
Штрих-код (EAN) | 8021787539196 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1341 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |