Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 71-24251-20 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4026634407233 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 1,35 |
| Оригинальные номера | ||
| 034923 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | 08001 | искать аналоги > |
| GLASER | X08001-01 | искать аналоги > |
| PAYEN | JB875 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 204 1.1 | седан | 1.100 | 43 | 58 | 1975.09 | 1977.07 | да |
| PEUGEOT 204 седан 1.1 | седан | 1.100 | 43 | 58 | 1975.09 | 1977.07 | |
| PEUGEOT 304 (_04M_) 1.3 GL (M01) | седан | 1.300 | 48 | 65 | 1972.09 | 1979.10 | да |
| PEUGEOT 304 (_04M_) 1.3 (M02) | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1972.08 | 1975.09 | да |
| PEUGEOT 304 Break (_04D_) 1.1 (D11) | универсал | 1.100 | 43 | 58 | 1976.10 | 1980.10 | да |
| PEUGEOT 304 Break (_04D_) 1.3 (D01) | универсал | 1.300 | 48 | 65 | 1970.09 | 1980.10 | да |
| PEUGEOT 305 I (581A) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1977.11 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 I (581A) 1.3 | седан | 1.300 | 48 | 65 | 1977.11 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 I (581A) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1979.11 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 I (581A) 1.5 | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1980.05 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 I Break (581D) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 I Break (581D) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1980.08 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.1 | седан | 1.100 | 43 | 58 | 1982.11 | 1988.12 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1985.08 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.5 | седан | 1.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1990.07 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1985.08 | да |
| PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1986.08 | да |
| PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1986.10 | да |
| PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1986.08 | да |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.1 | седан | 1.100 | 43 | 58 | 1982.11 | 1988.12 | |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1985.08 | |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.5 | седан | 1.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1990.07 | |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1985.08 | |
| PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1986.08 | |
| PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1986.10 | |
| PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1986.08 | |
| PEUGEOT 305 (581A) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1977.11 | 1982.09 | |
| PEUGEOT 305 (581A) 1.3 | седан | 1.300 | 48 | 65 | 1977.11 | 1982.09 | |
| PEUGEOT 305 (581A) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1979.11 | 1982.09 | |
| PEUGEOT 305 (581A) 1.5 | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1980.05 | 1982.09 | |
| PEUGEOT 305 универсал (581D) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1982.09 | |
| PEUGEOT 305 универсал (581D) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1980.08 | 1982.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |