Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 71-24251-20 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4026634407233 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 1,35 |
| Оригинальные номера | ||
| 034923 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | 08001 | искать аналоги > |
| GLASER | X08001-01 | искать аналоги > |
| PAYEN | JB875 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 204 1.1 | седан | 1.100 | 43 | 58 | 1975.09 | 1977.07 | да |
| PEUGEOT 204 седан 1.1 | седан | 1.100 | 43 | 58 | 1975.09 | 1977.07 | |
| PEUGEOT 304 (_04M_) 1.3 GL (M01) | седан | 1.300 | 48 | 65 | 1972.09 | 1979.10 | да |
| PEUGEOT 304 (_04M_) 1.3 (M02) | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1972.08 | 1975.09 | да |
| PEUGEOT 304 Break (_04D_) 1.1 (D11) | универсал | 1.100 | 43 | 58 | 1976.10 | 1980.10 | да |
| PEUGEOT 304 Break (_04D_) 1.3 (D01) | универсал | 1.300 | 48 | 65 | 1970.09 | 1980.10 | да |
| PEUGEOT 305 I (581A) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1977.11 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 I (581A) 1.3 | седан | 1.300 | 48 | 65 | 1977.11 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 I (581A) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1979.11 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 I (581A) 1.5 | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1980.05 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 I Break (581D) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 I Break (581D) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1980.08 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.1 | седан | 1.100 | 43 | 58 | 1982.11 | 1988.12 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1985.08 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.5 | седан | 1.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1990.07 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1985.08 | да |
| PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1986.08 | да |
| PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1986.10 | да |
| PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1986.08 | да |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.1 | седан | 1.100 | 43 | 58 | 1982.11 | 1988.12 | |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1985.08 | |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.5 | седан | 1.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1990.07 | |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1985.08 | |
| PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1986.08 | |
| PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1986.10 | |
| PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1986.08 | |
| PEUGEOT 305 (581A) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1977.11 | 1982.09 | |
| PEUGEOT 305 (581A) 1.3 | седан | 1.300 | 48 | 65 | 1977.11 | 1982.09 | |
| PEUGEOT 305 (581A) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1979.11 | 1982.09 | |
| PEUGEOT 305 (581A) 1.5 | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1980.05 | 1982.09 | |
| PEUGEOT 305 универсал (581D) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1982.09 | |
| PEUGEOT 305 универсал (581D) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1980.08 | 1982.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |