ALCO FILTER MS-6202

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ALCO FILTERMS-6202
8E0819439
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФИЛЬТР САЛОНА AUDI A4/A6 1,8-4,2 97- /CUK3037 CU3037/K1078A / MS-6177/LAK93
АртикулML1637466995
Штрих-код (EAN)5294514701569
Страна (по штрих-коду)Кипр
Высота [мм]31
Длина [мм]302
Ширина (мм)205,3
Исполнение фильтраСалонный фильтр тонкой очистки

Оригинальные номера
8E0819439VAGискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
HENGST FILTERE955LIискать аналоги >
KNECHTLA93искать аналоги >
MAHLE FILTERLA93искать аналоги >
MANN-FILTERCU3037искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗасорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяНедостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.
КузовДвериВ салон проникает водаУвеличенный зазор по периметру двери с кузовом.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаПопадание воздуха в систему.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеНизкий уровень масла.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен регулятор давления топлива.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024