STELLOX 85-09909-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX85-09909-SX
010976
011317
03.112.22.30.0
0311222070
0311222210
0311222240
0311222300
0834226
0866355
0871563
8.241.000.894
8241000894
8509909_SX
85973
втулка торм. вала (бронз) 32x36x52 \bpw
BR 8 шт.
на складе: 8 шт.
через 4 дня (ВТ)
по предоплате
1 020 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка торм. вала (бронз) 32x36x52 \bpw
Описание SH
Описание BRвтулка торм. вала (бронз) 32x36x52 \bpw
АртикулBR1638674758
АртикулAR1638674758
Внутренний диаметр32
Внешний диаметр [мм]36
Длина [мм]52

Оригинальные номера
010976SCHMITZискать аналоги >
011317SCHMITZискать аналоги >
03.112.22.30.0BPWискать аналоги >
0311222070BPWискать аналоги >
0311222210BPWискать аналоги >
0311222240BPWискать аналоги >
0311222300BPWискать аналоги >
0834226DAFискать аналоги >
0866355DAFискать аналоги >
0871563DAFискать аналоги >
8.241.000.894SETRAискать аналоги >
8241000894KASSBOHRERискать аналоги >
8509909_SXискать аналоги >
85973KOGELискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПовышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоОборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНенадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНедостаточная смазка шлицевого соединения.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеНизкий уровень масла.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНеисправность свечей накаливания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025