BRISK A-LINE13
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRISK | A-LINE13 | |  | Свеча зажигания A-Line (интервал замены - max. 45 000 km) |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания A-Line (интервал замены - max. 45 000 km) |
| Описание SH | |
| Описание MB | Свеча зажигания (DLD) |
| Описание WM | Свеча зажигания A-Line (интервал замены - max. 45 000 km) |
| Описание MO | Свеча зажигания 0034 13/LR15YCY-1-N A-LINE |
| Артикул | MOWM1640664292 |
| Артикул | FAWM1640664292 |
| Артикул | WM1640664292 |
| Штрих-код (EAN) | 8595001312464 |
| Страна (по штрих-коду) | Чехия |
| Замена по километрам | 45000 |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Расстояние между электродами | 1,1 |
| Размер резьбы | M14x1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Количество полюсов | 1 |
| Вид топлива | бензин |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |