Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ABE | C2X012ABE |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP1641104630 |
| ограничение производителя | ATE |
| Высота [мм] | 52 |
| Длина [мм] | 123,1 |
| Толщина [мм] | 16,6 |
| Ширина (мм) | 123 |
| Высота [мм] | 51,9 |
| Толщина [мм] | 16,7 |
| Тормозная система | ATE |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 2T142M008AA | FORD | искать аналоги > |
| 4387371 | FORD | искать аналоги > |
| 7701206609 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7701207968 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7701207996 | RENAULT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DI | вэн | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | да |
| FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | да |
| FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
| FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2006.08 | 2013.12 | да |
| FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DI | вэн | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | |
| FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | |
| FORD TRANSIT CONNECT 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | |
| FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2006.08 | 2013.12 | |
| FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V LPG | фургон | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
| FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V | фургон | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
| FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 Di | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | да |
| FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi | фургон | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | да |
| FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi | фургон | 1.800 | 81 | 110 | 2006.08 | 2013.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |