Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SCT Germany | SAK 256 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Длина [мм] | 236 |
| Ширина (мм) | 190 |
| Высота [мм] | 22 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Оригинальные номера | ||
| 1566997 | FORD | искать аналоги > |
| 1701022 | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 432 308 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 432 415 | искать аналоги > |
| COOPERS | PCK8250 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80001129 | искать аналоги > |
| FOMOCO | 8V5J-19G244-AA | искать аналоги > |
| FRAM | CFA10773 | искать аналоги > |
| KNECHT | LAK 463 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK 2436 | искать аналоги > |
| MAPCO | 67608 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AHC282 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 4170 CA | искать аналоги > |
| SogefiPro | PCK8250 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | EC497 | искать аналоги > |
| UFI | 54.170.00 | искать аналоги > |
| VEMO | V25-31-1077 | искать аналоги > |
| ZAFFO | Z583 | искать аналоги > |
| ZAFFO | ZF583 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 44 | 60 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 60 | 82 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 2008.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |