FERODO FDR329204
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FERODO | FDR329204 | 568038 568051 568056 90077720 90077721 90077722 90090085 90135264 90168426
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MP1642937725 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197854073 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр барабана | 230 |
| Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 230,9 |
| Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 59,5 |
| Общ. высота торм. барабана [мм] | 75,5 |
| Количество отверстий | 4 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Диаметр отверстия фланца [мм] | 57 |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |