FERODO FDR329204

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FERODOFDR329204
568038
568051
568056
90077720
90077721
90077722
90090085
90135264
90168426
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHбарабан тормозной
АртикулMP1642937725
Штрих-код (EAN)4044197854073
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр барабана230
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]230,9
Внутрен. высота торм. барабана [мм]59,5
Общ. высота торм. барабана [мм]75,5
Количество отверстий4
? фаски 2 [мм]100
Диаметр отверстия фланца [мм]57
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
568038OPELискать аналоги >
568051OPELискать аналоги >
568056BEDFORDискать аналоги >
90077720VAUXHALLискать аналоги >
90077721BEDFORDискать аналоги >
90077722OPELискать аналоги >
90090085VAUXHALLискать аналоги >
90135264BEDFORDискать аналоги >
90168426VAUXHALLискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.5122-Sискать аналоги >
APEC brakingDRM 9502искать аналоги >
ATE24022300082искать аналоги >
ATE480038искать аналоги >
BENDIX329204Bискать аналоги >
BOSCH0986477022искать аналоги >
BOSCH986477022искать аналоги >
Brake ENGINEERINGDR960720искать аналоги >
BREMBO14472210искать аналоги >
CIFAM700-302искать аналоги >
DELPHIBF103искать аналоги >
FTEBT108искать аналоги >
JURID329204Jискать аналоги >
LPR7D0140искать аналоги >
LUCASDB4003искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALDB4003искать аналоги >
METELLI18-0302искать аналоги >
MGA7494искать аналоги >
MINTEXMBD003искать аналоги >
NK253604искать аналоги >
OMC100955искать аналоги >
QUINTON HAZELLBDR108искать аналоги >
sbs1825253604искать аналоги >
sbs1825253607искать аналоги >
sbs825258392искать аналоги >
SEBRO5122искать аналоги >
TEXTAR94003700искать аналоги >
TEXTAR98100003701искать аналоги >
TRWDB4003искать аналоги >
URPA102070искать аналоги >
ZIMMERMANN430177800искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеисправность клапана регулятора давления топлива.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляНарушение углов установки передних колес.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНедостаточное количество масла.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или не отрегулирован трос управления.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаСильно изношены поршни и цилиндры.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОкисление контактных колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025