GOODWILL AG 268
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GOODWILL | AG 268 | 1500A098 AG268 X1500A098
|  | Фильтр воздушный MITSUBISHI L 200 2.5D 05- |
| AK | 1 шт. | | BG | 12 шт. | | BR | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 19 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 25 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный MITSUBISHI L 200 2.5D 05- |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр воздушный\ mitsubishi l200 2.5di-d |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный MITSUBISHI L200 |
| Описание BG | Фильтр воздушный AG268 |
| Описание MO | Фильтр воздушный MITSUBISHI L 200 2.5D 05- |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AKBGBRFRMOXCXNXRXS1642961416 |
| Артикул | AKARBGFARSSM1642961416 |
| Артикул | AKBRFARS1642961416 |
| Артикул | AKBGBRFARS1642961416 |
| Артикул | AKFRMOXNXRXS1642961416 |
| Артикул | AKFRMOXCXNXRXS1642961416 |
| Длина [мм] | 242 |
| Ширина (мм) | 242 |
| Высота [мм] | 67 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |