LYNXAUTO MA-5070LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | MA-5070LR | | подшипник опоры амортизатора\ mb vito 2.0 / 2.3 / 2.3d / td 96> |
AR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 1 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подшипник опоры амортизатора\ mb vito 2.0 / 2.3 / 2.3d / td 96> |
Описание SH | |
Описание AR | подшипник опоры амортизатора\ mb vito 2.0 / 2.3 / 2.3d / td 96> |
Описание MS | опора амортизатора mercedes-benz vito(w638) 96-03 |
Описание FR | Опора амортизатора |
Описание FA | Опора амортизатора |
Описание RP | опора амортизационной стойки | перед прав / лев | |
Артикул | ARFAFRMS1645226362 |
Артикул | RS1645226362 |
Артикул | ARFRMS1645226362 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |