MILES DG01321
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DG01321 | DG01321
| Амортизатор передний RENAULT SCENIC II 06/03- (KYB 334831) DG01321 |
AS | 2 шт. | BG | 5 шт. | FA | 5 шт. | FR | 5 шт. | MK | 1 шт. | MO | 68 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 91 шт. на послезавтра (ПН) | 3 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор передний RENAULT SCENIC II 06/03- (KYB 334831) DG01321 |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор renault scenic II 06 / 03- пер.. |
Описание MS | амортизатор renault scenic II 06 / 03- пер.. |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание FA | Амортизатор |
Описание BG | Амортизатор передний RENAULT SCENIC II 06/03- (KYB 334831) DG01321 |
Описание MO | Амортизатор RENAULT SCENIC II 06/03- пер.. |
Артикул | ASBGFAFRMKMOMS1645887782 |
Артикул | BGFAFRMKMS1645887782 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |