MAPCO 60816
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAPCO | 60816 | 1K0129620D 1K0129620D1K0129620G 1K0129620F 1K0129620G 3C0129620A 4F0407151A 5C0129620
|  | фильтр воздушный VW tiguan (5n_) 2.0 tdi 4motion touran (1t1 1t2) 1.9 tdi golf V (1k1) 1.9 tdi g |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ПН) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | фильтр воздушный VW tiguan (5n_) 2.0 tdi 4motion touran (1t1 1t2) 1.9 tdi golf V (1k1) 1.9 tdi g |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный VW tiguan (5n_) 2.0 tdi 4motion touran (1t1 1t2) 1.9 tdi golf V (1k1) 1.9 tdi g |
Описание FA | Воздушный фильтр |
Артикул | SP1647920189 |
Артикул | MS1647920189 |
Артикул | AS1647920189 |
Артикул | MKMS1647920189 |
Штрих-код (EAN) | 4043605260369 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 344,5 |
Ширина (мм) | 135,5 |
Высота [мм] | 70 |
Форма | четырехугольный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |