SKF VKBA 3406
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKBA 3406 | 05847 05848 100206 100498001 1004980019 1004980219 1005980119 101128 101209 102207 1030 1034 1040 110035710 1141302010 1151300419 160555 22112Z 26708 26843 26844 27166 301034 301040 3049806257D0 305980625701 30850007 3406SE 4097 4098 432805 4328054SX 50461 50472 5432 5433 554018EGTK 5600071 564725AB 701498625 701498625A
701498625A 701501287D 701598625 701598625A 701698625 70801 713610300 713610340 713610400 713678080 7547 754727 7D0 7D0498625 853029116 853029211 BK1047 BK728 CR2226 CX059 DAC4580 DAC45800045 QWB997 R14097 R15432 R15433 VKBA3406 WB1148 WM997
|  | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ VW T4 90-03 ЗАД/ПЕРЕД |
| AE | 14 шт. | | XN | 20 шт. | | XR | 8 шт. |
| на складе: 42 шт. на завтра (ПТ) | 5 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ VW T4 90-03 ЗАД/ПЕРЕД |
| Описание SH | Подшипник ступицы VW T4 90-03 зад./перед. |
| Описание SH | |
| Описание AE | подшипник зад.VW transporter t4 90=> |
| Описание FR | Подшипник пер./зад.ступ |
| Описание FA | Подшипник ступицы |
| Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ VW T4 90-03 ЗАД/ПЕРЕД |
| Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ VW T4 90-03 ЗАД/ПЕРЕД |
| Артикул | AEXNXR1649357862 |
| Артикул | RSMKLA1649357862 |
| Артикул | BGFAFR1649357862 |
| Артикул | AEBGBRFAFR1649357862 |
| Артикул | AEBGFAFR1649357862 |
| Артикул | BG1649357862 |
| Артикул | XCXNXR1649357862 |
| Штрих-код (EAN) | 7316577610027 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Ширина (мм) | 45 |
| Внутренний диаметр | 45 |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |