Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEAT & DORIA | 47004 | Бендикс стартера (привод) |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (СБ) | 2 750 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Бендикс стартера (привод) |
Описание SH | |
Описание AR | бендикс \ omn mb om906la / iveco mk |
Описание AS | Бендикс стартера |
Описание FR | Бендикс стартера |
Описание FA | Бендикс стартера (привод) |
Артикул | ARASFAFR1650028703 |
Артикул | FA1650028703 |
Артикул | ARASFR1650028703 |
Число зубцов | 9 |
Внешний диаметр [мм] | 34,8 |
Общая длина [мм] | 83 |
Диаметр [мм] | 60 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера | ||
0011511813 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0011513213 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
01319755 | KHD | искать аналоги > |
01319806 | KHD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ VARIO c бортовой платформой/ходовая часть 818 D (670.321, 670.322, 670.323, 670.324) | c бортовой платформой/ходовая часть | 4.200 | 130 | 177 | 2006.09 | да | |
MERCEDES-BENZ VARIO c бортовой платформой/ходовая часть 815 DA, 816 DA 4x4 (670.421, 670.422, 670.423) | c бортовой платформой/ходовая часть | 4.300 | 115 | 156 | 1996.09 | да | |
MERCEDES-BENZ VARIO фургон/универсал 613 D, 614 D (668.351, 668.352, 668.353) | фургон/универсал | 4.200 | 95 | 129 | 1996.09 | да | |
MERCEDES-BENZ VARIO фургон/универсал 813 DA, 814 DA 4x4 (669.599, 670.451, 670.452, 670.453) | фургон/универсал | 4.200 | 95 | 129 | 1996.09 | да | |
MERCEDES-BENZ VARIO фургон/универсал 613 D, 614 D (668.351, 668.352, 668.353) | фургон/универсал | 4.200 | 100 | 136 | 1996.09 | да | |
MERCEDES-BENZ VARIO фургон/универсал 815 D, 816 D (670.351, 670.352, 670.353) | фургон/универсал | 4.300 | 115 | 156 | 1996.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |