Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 18-16 060 0002/HD |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга / стойка стабилизатор |
Артикул | MP1650356088 |
Штрих-код (EAN) | 4040074101117 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M10x1,5 |
Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
Длина [мм] | 137 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера | ||
XR827071 | JAGUAR | искать аналоги > |
XR855185 | JAGUAR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260468 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL6786 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL6786HD | искать аналоги > |
DEEZA | 30818 | искать аналоги > |
DEEZA | JA-L102 | искать аналоги > |
DEEZA | LN-L603 | искать аналоги > |
DEEZA | LN-L604 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1797 | искать аналоги > |
DITAS | DSR1134 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS1296 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6786 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6786HD | искать аналоги > |
FORMPART | 4808000 | искать аналоги > |
JP GROUP | 5440400109 | искать аналоги > |
JP GROUP | QLS3470S | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30639 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30639 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30639 02 | искать аналоги > |
MALO | 53001 | искать аналоги > |
METZGER | 53030818 | искать аналоги > |
METZGER | JA-7071 | искать аналоги > |
MONROE | L16636 | искать аналоги > |
MOOG | JA-LS-6566 | искать аналоги > |
OCAP | 0502747 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3470S | искать аналоги > |
SIDEM | 27060 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46868 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-00552 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16636 | искать аналоги > |
TRW | JTS535 | искать аналоги > |
VAICO | V41-9511 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
JAGUAR S-TYPE (CCX) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2002.04 | 2007.10 | да |
JAGUAR S-TYPE (CCX) 2.7 D | седан | 2.700 | 152 | 207 | 2004.06 | 2007.10 | да |
JAGUAR S-TYPE (CCX) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 1999.01 | 2007.10 | да |
JAGUAR S-TYPE (CCX) 4.0 V8 | седан | 4.000 | 203 | 276 | 1999.01 | 2002.04 | да |
JAGUAR S-TYPE (CCX) 4.0 V8 | седан | 4.000 | 209 | 281 | 1999.09 | 2002.12 | да |
JAGUAR S-TYPE (CCX) 4.2 V8 | седан | 4.200 | 219 | 298 | 2002.04 | 2007.10 | да |
JAGUAR S-TYPE (CCX) R 4,2 V8 | седан | 4.200 | 291 | 396 | 2002.04 | 2007.10 | да |
JAGUAR S-TYPE седан (CCX) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2002.04 | 2007.10 | |
JAGUAR S-TYPE седан (CCX) 2.7 D | седан | 2.700 | 152 | 207 | 2004.06 | 2007.10 | |
JAGUAR S-TYPE седан (CCX) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 1999.01 | 2007.10 | |
JAGUAR S-TYPE седан (CCX) 4.0 V8 | седан | 4.000 | 203 | 276 | 1999.01 | 2002.04 | |
JAGUAR S-TYPE седан (CCX) 4.0 V8 | седан | 4.000 | 209 | 281 | 1999.09 | 2002.12 | |
JAGUAR S-TYPE седан (CCX) 4.2 V8 | седан | 4.200 | 219 | 298 | 2002.04 | 2007.10 | |
JAGUAR S-TYPE седан (CCX) R 4,2 V8 | седан | 4.200 | 291 | 396 | 2002.04 | 2007.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |