JP GROUP 1193501000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1193501000 | 047919081B 0910032 110168 110168466 1193501000_JP 1193501009 30937499 37499 6U0121321 6ZL003259721 919077001 XOPS130
|  | Датчик давления масла [ELECTRIX, DK] |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПТ) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик давления масла [ELECTRIX, DK] |
| Описание SH | |
| Описание AS | Датчик давления масла |
| Описание FR | Датчик давления масла [ELECTRIX, DK] |
| Артикул | ASFR1650447384 |
| Артикул | ARAS1650447384 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412062378 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размер резьбы | M 16 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |