MILES AG03066
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | AG03066 | AG03066
| Ролик ремня приводного OPEL ASTRA G 1.4/1.8 AG03066 |
| AK | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик ремня приводного OPEL ASTRA G 1.4/1.8 AG03066 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Ролик поликлинового ремня натяжной |
| Описание MK | ролик ремня приводного opel astra g 1.4 / 1.8 |
| Описание FR | Ролик натяжителя поликлин.ремня |
| Описание BG | Ролик ремня приводного OPEL ASTRA G 1.4/1.8 AG03066 |
| Описание MO | Ролик ремня приводного OPEL ASTRA G 1.4/1.8 |
| Артикул | AKBGFRMKMO1650804980 |
| Артикул | AKBGFRSM1650804980 |
| Артикул | AKBGFRMSSM1650804980 |
| Артикул | AKBGFRMKMOMS1650804980 |
| Артикул | AKBGMKMS1650804980 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |