NGK 6990
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 6990 | 1282011 1282032
|  | комплект в / в проводов rc-op1204 |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 4 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | комплект в / в проводов rc-op1204 |
Описание MK | комплект в / в проводов rc-op1204 |
Описание MS | комплект в / в проводов rc-op1204 |
Артикул | MKMS1652639394 |
Артикул | MS1652639394 |
Штрих-код (EAN) | 87295069905 |
Количество проводов | 5 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с распределителем зажигания |
Цвет | черный |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.03 | 1998.09 | да |
OPEL ASTRA F Van (55_) 1.6 i | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1991.10 | 1993.04 | да |
OPEL ASTRA F кабрио (53_B) 1.4 Si | кабрио | 1.400 | 60 | 82 | 1993.05 | 2001.03 | да |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.4 | универсал | 1.400 | 60 | 82 | 1992.09 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.6 i | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1991.09 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 1992.09 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1991.09 | 1998.01 | да |
OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.6 i KAT | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1987.09 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.6 | фургон | 1.600 | 60 | 82 | 1986.09 | 1991.12 | да |
OPEL KADETT E кабрио (43B_) 1.4 i | кабрио | 1.400 | 44 | 60 | 1990.01 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E кабрио (43B_) 1.6 i | кабрио | 1.600 | 55 | 75 | 1986.10 | 1993.02 | да |
OPEL KADETT E кабрио (43B_) 1.6 i | кабрио | 1.600 | 60 | 82 | 1989.07 | 1993.02 | да |
OPEL KADETT E кабрио (43B_) 1.6 i KAT | кабрио | 1.600 | 55 | 75 | 1987.10 | 1993.02 | да |
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.6 i | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.6 i KAT | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.6 i | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1989.08 | 1993.09 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.6 i KAT | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1991.08 | да |
OPEL MONZA E (39_, 49_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1991.08 | |
OPEL MONZA E (39_, 49_) 1.6 i KAT | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1991.08 | |
OPEL MONZA E (39_, 49_) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1987.09 | 1991.08 | |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1988.09 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 1.6 i KAT | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1988.09 | 1995.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |