DENSO DER09040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | DER09040 | 51721477 51738357 DER09040
|  | вентилятор рад.охлажд. fi punto 55 ac / y 1.2i 8v ac (10 / 97-) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СБ) | 11 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | вентилятор рад.охлажд. fi punto 55 ac / y 1.2i 8v ac (10 / 97-) |
Описание SH | |
Описание MS | вентилятор рад.охлажд. fi punto 55 ac / y 1.2i 8v ac (10 / 97-) |
Артикул | MS1653516408 |
Артикул | FRSM1653516408 |
Артикул | FR1653516408 |
Штрих-код (EAN) | 8717613464199 |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 50 |
Диаметр [мм] | 294 |
Рабочая частота вращения [1/мин] | 3600 |
Вес [г] | 3244 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FIAT IDEA 1.2 16V | вэн | 1.200 | 59 | 80 | 2004.01 | | да |
FIAT IDEA 1.4 16V | вэн | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.2 60 (188.030, .050, .130, .150, .230, .250) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 1999.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2003.09 | | да |
FIAT PUNTO Van (188AX) 1.2 60 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 2000.02 | 2009.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |