SAKURA Automotive FC-28011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | FC-28011 | 319224H001 319224H001319224H900 319224H900 FC28011
| фильтр топл. ceed / soul / cerato / tucson / i10 / 20 / 30 1.1-2.0l crdi 2001=> |
AE | 4 шт. | AS | 9 шт. | BG | 14 шт. | DR | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 2 шт. | XC | 1 шт. | XR | 1 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 39 шт. на завтра (ЧТ) | 1 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топл. ceed / soul / cerato / tucson / i10 / 20 / 30 1.1-2.0l crdi 2001=> |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр топливный\ tucson 2.0crdi 04> |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный sportage 2.0 2010 - h-1 2.5 2008 - ix35 2.0 2010 - |
Описание AE | фильтр топл. ceed / soul / cerato / tucson / i10 / 20 / 30 1.1-2.0l crdi 2001=> |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный H-1 2,5 2008 - SOUL 1,6 2014 - FC28011 |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | AEASBGDRFAFRMKXCXRXS1654388979 |
Артикул | AKARBGFRRSSM1654388979 |
Артикул | AKARBGRSSM1654388979 |
Артикул | AEARASBGFRMKMSXCXNXRX1654388979 |
Артикул | AEARASBGFRMSXCXNXRXS1654388979 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |