BRAVE BRRP424

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BRAVEBRRP424
втулка стабилизатора passat, tiguan, yeti
AE 15 шт.
FR 6 шт.
на складе: 21 шт.
на завтра (ПТ)
550 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка стабилизатора passat, tiguan, yeti
Описание SH
Описание AEвтулка стабилизатора passat, tiguan, yeti
Описание FRВтулка стабилизатора пер.
Описание RPвтулка стабилизатора
АртикулAEFR1656266787
АртикулASRS1656266787
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеСильное загрязнение воздушного фильтра.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыНедостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаОслабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров.
ТрансмиссияСцеплениеВой при нажатии педали сцепленияИзнос выжимного подшипника.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение рулевой передачи.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025