Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 215.190 | Прокладка масляного поддона двигателя |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 1 290 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Прокладка масляного поддона двигателя |
| Описание SH | прокладка поддона двигателя BMW E36/Z3 1.6/1.8/1.9 M43/M44 95> |
| Описание SH | |
| Описание FA | Прокладка масляного поддона двигателя |
| Артикул | FA1658779668 |
| Артикул | RSLA1658779668 |
| Артикул | BRWM1658779668 |
| Артикул | BRFAWM1658779668 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248101285 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера | ||
| 026335 | искать аналоги > | |
| 026335P | искать аналоги > | |
| 11131739592 | искать аналоги > | |
| 11131739813 | BMW | искать аналоги > |
| 14066700 | искать аналоги > | |
| 1739813 | искать аналоги > | |
| 1739813 | искать аналоги > | |
| 215190 | искать аналоги > | |
| 5002840500 | искать аналоги > | |
| 703132800 | искать аналоги > | |
| 713132800 | искать аналоги > | |
| JJ612 | искать аналоги > | |
| OP0364 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 026335 | искать аналоги > |
| CORTECO | 026335P | искать аналоги > |
| GOETZE | 50-028405-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | JJ 612 | искать аналоги > |
| PAYEN | JJ612 | искать аналоги > |
| REINZ | 70-31328-00 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-31328-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 318i | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 318 is | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | да |
| BMW 3 Compact (E36) 316 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
| BMW 3 Compact (E36) 316 g | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
| BMW 3 Compact (E36) 318 ti | хэтчбек | 1.900 | 103 | 140 | 1995.07 | 2000.08 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 316 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1996.01 | 1999.10 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 318 i | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1995.07 | 1999.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 318 i | кабрио | 1.800 | 85 | 115 | 1994.01 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 316 i | купе | 1.600 | 75 | 102 | 1993.09 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 318 is | купе | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1999.04 | да |
| BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 318i | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 318 is | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | |
| BMW Z3 (E36) 1.8 | кабрио | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 1998.10 | да |
| BMW Z3 (E36) 1.9 | кабрио | 1.900 | 103 | 140 | 1995.10 | 1999.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |