STARTVOLT sfm-1804

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTsfm-1804
модуль топливного насоса для а / м vag octavia (04-) / yeti (09-) / superb II (08-) 1.8tsi / 2.0tsi (sfm 180
AE 1 шт.
BG 2 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (ПТ)
8 620 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHмодуль топливного насоса для а / м vag octavia (04-) / yeti (09-) / superb II (08-) 1.8tsi / 2.0tsi (sfm 180
Описание SH
Описание MKмодуль топл. насоса для а / м vag octavia (04-) / yeti (09-) / superb II (08-) 1.8tsi / 2.0tsi (sfm 1804)
Описание MSмодуль топл. насоса для а / м vag octavia (04-) / yeti (09-) / superb II (08-) 1.8tsi / 2.0tsi (sfm 1804)
Описание AEмодуль топливного насоса для а / м vag octavia (04-) / yeti (09-) / superb II (08-) 1.8tsi / 2.0tsi (sfm 180
Описание FRНасос топливный в сборе
Описание FAМодуль топл. насоса для а/м VAG Octavia (04-)/Yeti (09-)/Superb II (08-) 1.8TSI/2.0TSI (SFM 1804)
Описание BGМодуль топливного насоса для ам VAG Octavia (04-),Yeti (09-),Superb II (08-) 1.8TSI,2.0TSI (SFM 1804)
Описание MOБензонасос VAG 1.8/2.0 TSI
АртикулAEBGFAFRMKMOMS1658874416
АртикулAEBGFAFRMKMS1658874416
АртикулAEFAFRMKMOMS1658874416
АртикулAEFAFRMKMS1658874416
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в шарнирах.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНе мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)
КузовДвериДверь не отпирается внутренней ручкойНеполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение шарниров рулевого привода.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоНеисправна аккумуляторная батарея.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПопадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025