Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 10 14 0007 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP1661351510 |
| Артикул | SP1661351510 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688151551 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 35,5 |
| Внутренний диаметр | 17 |
| Внешний диаметр [мм] | 55 |
| Вес [кг] | 0,35 |
| Количество ребер | 6 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 6111500360 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 6111550015 | ACURA | искать аналоги > |
| 6111550415 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 270 CDI (203.016) | седан | 2.700 | 125 | 170 | 2000.12 | 2007.02 | да |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W203) C 270 CDI (203.016) | седан | 2.700 | 125 | 170 | 2000.12 | 2007.02 | |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 270 CDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 1999.07 | 2002.03 | да |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 270 CDI (210.016) | седан | 2.700 | 125 | 170 | 1999.07 | 2002.03 | да |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 320 CDI (210.026) | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1999.07 | 2002.03 | да |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) E 270 CDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 1999.07 | 2002.03 | |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) E 270 CDI (210.016) | седан | 2.700 | 125 | 170 | 1999.07 | 2002.03 | |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) E 320 CDI (210.026) | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1999.07 | 2002.03 | |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 270 CDI (163.113) | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 1999.12 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 320 CDI (220.026, 220.126) | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1999.08 | 2002.09 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 320 CDI (220.026, 220.126) | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1999.08 | 2002.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |