JIKIU SR22015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | SR22015 | | втулка рессоры isuzu_como_jvre25 / jcqge25 / jdqge25 / jse25 / jdwge25 / jsge25 / jVWme25 / jdwmge25 / jcwmge25 / jcs4 |
| AR | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка рессоры isuzu_como_jvre25 / jcqge25 / jdqge25 / jse25 / jdwge25 / jsge25 / jVWme25 / jdwmge25 / jcwmge25 / jcs4 |
| Описание SH | |
| Описание AR | втулка рессоры\ nissan urvan 00-12 |
| Описание MK | втулка рессоры isuzu_como_jvre25 / jcqge25 / jdqge25 / jse25 / jdwge25 / jsge25 / jVWme25 / jdwmge25 / jcwmge25 / jcs4 |
| Описание MS | втулка рессоры isuzu_como_jvre25 / jcqge25 / jdqge25 / jse25 / jdwge25 / jsge25 / jVWme25 / jdwmge25 / jcwmge25 / jcs4 |
| Описание FR | Втулка рессоры |
| Артикул | ARFRMKMS1662299430 |
| Артикул | BGFR1662299430 |
| Артикул | FR1662299430 |
| Артикул | BGBRFR1662299430 |
| Артикул | AEARFRMKMOMS1662299430 |
| Артикул | AEARFRMO1662299430 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |