TRANSMASTER TR743C

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRANSMASTERTR743C
transmaster колодки дискового тормоза передняя ось ваз 2108-3501080
AK 2 шт.
FA 23 шт.
MK 2 шт.
MO 157 шт.
MS 4 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
540 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHtransmaster колодки дискового тормоза передняя ось ваз 2108-3501080
Описание SH
Описание AKКолодки тормозные дисковые
Описание MKtransmaster колодки дискового тормоза передняя ось ваз 2108-3501080
Описание MStransmaster колодки дискового тормоза передняя ось ваз 2108-3501080
Описание FAКолодки дискового тормоза с накладками в сборе/76941
Описание MOКолодки тормозные ВАЗ 2108/2109/21099 передние
АртикулAKFAMKMOMS1663556020
АртикулASMSRS1663556020
АртикулASMKMSRS1663556020
АртикулAKMKMOMSXCXNXRXS1663556020
АртикулAKFAMKMSXCXNXRXS1663556020
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильное прилегание тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПерегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка зубьев муфты синхронизатора.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление гайки крепления вилки переднего карданного вала.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяЗаблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПочти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025