TRANSMASTER TR743C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | TR743C | | transmaster колодки дискового тормоза передняя ось ваз 2108-3501080 |
| AK | 2 шт. | | FA | 23 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 157 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | transmaster колодки дискового тормоза передняя ось ваз 2108-3501080 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | transmaster колодки дискового тормоза передняя ось ваз 2108-3501080 |
| Описание MS | transmaster колодки дискового тормоза передняя ось ваз 2108-3501080 |
| Описание FA | Колодки дискового тормоза с накладками в сборе/76941 |
| Описание MO | Колодки тормозные ВАЗ 2108/2109/21099 передние |
| Артикул | AKFAMKMOMS1663556020 |
| Артикул | ASMSRS1663556020 |
| Артикул | ASMKMSRS1663556020 |
| Артикул | AKMKMOMSXCXNXRXS1663556020 |
| Артикул | AKFAMKMSXCXNXRXS1663556020 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |