PATRON PE40213
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PE40213 | 3931038050 MD327107
| Датчик положения распредвала MITSUBISHI: Carisma 1.6i/1.8i 96- / Galant VI 2.0i/2.4GDI 96- / Lancer 1.3i/1.6i/2.0i 03- / Space Wagon 2.0i/2.4GDI 98- : Getz 1.1i 02- / Son |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик положения распредвала MITSUBISHI: Carisma 1.6i/1.8i 96- / Galant VI 2.0i/2.4GDI 96- / Lancer 1.3i/1.6i/2.0i 03- / Space Wagon 2.0i/2.4GDI 98- : Getz 1.1i 02- / Son |
Описание SH | |
Описание FR | Датчик положения распредвала |
Описание WM | Датчик положения распредвала MITSUBISHI: Carisma 1.6i/1.8i 96- / Galant VI 2.0i/2.4GDI 96- / Lancer 1.3i/1.6i/2.0i 03- / Space Wagon 2.0i/2.4GDI 98- : Getz 1.1i 02- / Son |
Артикул | FRWM1663741283 |
Артикул | ASFAFRWM1663741283 |
Артикул | WM1663741283 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |