PATRON PE40213

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONPE40213
3931038050
MD327107
Датчик положения распредвала MITSUBISHI: Carisma 1.6i/1.8i 96- / Galant VI 2.0i/2.4GDI 96- / Lancer 1.3i/1.6i/2.0i 03- / Space Wagon 2.0i/2.4GDI 98- : Getz 1.1i 02- / Son
FR 3 шт.
WM 2 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (ПН)
1 190 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДатчик положения распредвала MITSUBISHI: Carisma 1.6i/1.8i 96- / Galant VI 2.0i/2.4GDI 96- / Lancer 1.3i/1.6i/2.0i 03- / Space Wagon 2.0i/2.4GDI 98- : Getz 1.1i 02- / Son
Описание SH
Описание FRДатчик положения распредвала
Описание WMДатчик положения распредвала MITSUBISHI: Carisma 1.6i/1.8i 96- / Galant VI 2.0i/2.4GDI 96- / Lancer 1.3i/1.6i/2.0i 03- / Space Wagon 2.0i/2.4GDI 98- : Getz 1.1i 02- / Son
АртикулFRWM1663741283
АртикулASFAFRWM1663741283
АртикулWM1663741283

Оригинальные номера
3931038050HYUNDAI-KIAискать аналоги >
MD327107MITSUBISHIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя на постоянной скоростиНеисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаКипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюНеправильное давление в шинах.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаПерегорела лампа.
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеНедостаточное количество трансмиссионного масла.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025