FEBEST 1211-SANFELH

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST1211-SANFELH
4950126511
4950526E00
ШРУС внутренний левый SANTA FE (BB) 2000-2006 1211-SANFELH
AR 3 шт.
BG 1 шт.
FR 2 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (СР)
7 060 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHШРУС внутренний левый SANTA FE (BB) 2000-2006 1211-SANFELH
Описание ARшрус внутренний левый к-кт\ santa fe 2.0crdi 00-06
Описание FRШрус внутренний левый 26x41x27
Описание BGШРУС внутренний левый SANTA FE (BB) 2000-2006 1211-SANFELH
АртикулSPMP1664118032
АртикулARBGFR1664118032
АртикулARASBGFAFR1664118032
АртикулFR1664118032
Штрих-код (EAN)4056111098180
Страна (по штрих-коду)Германия
Зубчатое соединение со стороны коробки26
Диаметр прокладки [мм]41
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала27
Вес [кг]2,844
Количество8
Сторона установкисо стороны коробки передач
Сторона установкипередний мост слева

Оригинальные номера
4950126511HYUNDAIискать аналоги >
4950526E00HYUNDAIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПовреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияСнимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C.
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяПопадание воздуха в гидросистему.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииИзнос или повреждение шарниров равных угловых скоростей.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка подшипников входного вала или промежуточного вала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025