Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AUTLOG | AS4135 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ1664953489 |
Артикул | GS1664953489 |
Штрих-код (EAN) | 4048488022752 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина кабеля [мм] | 858 |
Вес [кг] | 0,09 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип датчика | Датчик Холла |
Оригинальные номера | ||
34526762465 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24071161983 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986594519 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33552 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU010039251 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70660114 | искать аналоги > |
HUECO | 131519 | искать аналоги > |
MAPCO | 86674 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 90143 | искать аналоги > |
MEYLE | 3148990033 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 06S076 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XABS248 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501077 | искать аналоги > |
TRW | GBS1316 | искать аналоги > |
VEMO | V20720498 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | да |
BMW 3 (E90) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | да |
BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 si | седан | 2.000 | 127 | 173 | 2006.05 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 d | универсал | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 95 | 129 | 2006.01 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
BMW 3 купе (E92) 320 i | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
BMW 3 купе (E92) 320 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | |
BMW 3 седан (E90) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | |
BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 si | седан | 2.000 | 127 | 173 | 2006.05 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2011.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |