MILES E210596
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | E210596 | E210596
| Колодки тормозные комплект, стояночная тормозная система |
AK | 1 шт. | BG | 8 шт. | FA | 1 шт. | FR | 6 шт. | MK | 1 шт. | MO | 156 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 178 шт. на завтра (ПТ) | 2 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные комплект, стояночная тормозная система |
Описание SH | |
Описание AK | Колодки тормозные барабанные |
Описание MK | колодки ст.торм. santa fe / sorento 09- (190x26) |
Описание MS | колодки ст.торм. santa fe / sorento 09- (190x26) |
Описание FR | Колодки стояночного тормоза |
Описание FA | Колодки тормозные комплект, стояночная тормозная система |
Описание BG | Колодки стояночного тормоза SANTA FE/ SORENTO 09- (TRW GS8860) E210596 |
Описание MO | Колодки ст.тормоза SANTA FE/ SORENTO 09- |
Артикул | AKBGFAFRMKMOMS1665378543 |
Артикул | ASBGFRMKMSSM1665378543 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSSM1665378543 |
Артикул | ASBGFAFRMSSM1665378543 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |