Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 01617 | КРЫШКА РАДИАТОРА BMW E30/E36/E34/E32/E39 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 980 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 17111742231, Крышка расширительного бачка 2.0Bar BMW M40-44/50/52/60/62/70 E30/E36/E46/E34/E39/E32/E38/E65/E31/X5/Z3 |
Описание SH | КРЫШКА РАДИАТОРА BMW E30/E36/E34/E32/E39/E38 (ДАВЛЕНИЕ 2 БАР, 1 КЛАПАН) |
Описание SH | Крышка расширительного бачка 2.0Bar BMW M40-44/50/52/60/62/70 E30/E36/E46/E34/E39/E32/E38/E65/E31/X5/Z3 |
Описание AR | крышка радиатора\ bmw e34 / e36 / e38 / e39 / e46 1.6-2.4td 88> |
Описание MS | крышка радиатора |
Описание FR | Крышка радиатора |
Описание ML | КРЫШКА РАДИАТОРА BMW E30/E36/E34/E32/E39/E38 (ДАВЛЕНИЕ 2 БАР, 1 КЛАПАН) |
Описание RP | крышка радиатора |
Артикул | SPMP166743690 |
Артикул | ML166743690 |
Артикул | SMAKRSAE166743690 |
Артикул | ARMKMSRS166743690 |
Артикул | AEARFRMKMSRS166743690 |
Артикул | AEARFRRS166743690 |
Штрих-код (EAN) | 4027816016175 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 28,5 |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Точка включения [бар] | 2 |
Вес [кг] | 0,05 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | полимерный материал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |